Довольно уютная комнатка, в которой обитает директор школы для трудновоспитуемых волшебников Тибидохс. А по совместительству лауреат премии Волшебных Подтяжек, академик Сарданапал Черноморов.
Письменный стол, за которым не мало времени просиживает академик Черноморов, бросается в глаза. Хотя не больше, чем клетка с таинственными черномагическими книгами.
Кабинет академика Сарданапала
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-06-12 14:36:12
Поделиться22008-06-12 14:54:13
Было совсем раннее утро, когда академик Черноморов проснулся. Глаза его открылись, и вот уже сна ни в одном глазу. Сарданапал с укоризной взглянул на усы, которые устроили очередную потасовку с бородой. Та отмахивалась, явно ленясь. Лауреат премии Волшебных Подтяжек извлёк из кармана своего халата небольшую записную книжку. Сев за стол, он обмокнул перо в чернила и написал что-то про лень. Это было явным намком для бороды, но та так же явно не собиралась понимать академика. А мысли того уже отвлеклись от этих вечных, словно мир, драк усов с бородой.
Интуиция академика разрывалась от крика, пытаясь доораться до своего хозяина. Но тот понимал лишь то, что что-то произойдёт. Скоро. Не смотря ни на что, академик не мог понять свою интуицию. В обычное время они славились дружностью, но не сейчас. Смутно до академика доходило, что интуиция воет из-за Нике. Но поделать Сарданапал ничего не мог. Он столько времени провёл в спорах с Кощеевым, но этот упрямый козёл... То есть козлик... Короче говоря, этот упрямый Бессмертник ничего и слушать не желал. А после матча! Когда сборная Тибидохса победила, новость про статуэтку богини Победы разоетелась по мира.
-Как всё же быстро мир слухами полнится, - невольно подумал академик. Задумчиво смотря на черномагические книги, академик просунул в клетку палец. Ближе находившаяся книга попыталась оттяпать ему палец, но Сарданапал быстро убрал руку. И книга недовольно зашелестела страницами. А Черноморов уже направился к столу. вырвал из записной книги лист, написал на нём короткое предложение. И вызвал купидона. как-будто это было будничное письмо, поздравление для какого-то любимого дяди. Но выражение лица академика доказывало, что будничным это письмо не было. Купидон взглянул на Сарданапала и даже не стал просить награды.
-Для Мелузии, - коротко сказал Черноморов, и купидон улетел.
Вы спросите, почему же академику не пойти к доценту Горгонвой, раз уж ему что-то так не терпелось сказать ей. Но всё не так просто. Академик ощущал, что у него может не быть времени. Он понимал, что Тибидохс вновь впутывается в новое приключение, словно в пучину, из которой почти вылез. Это болото приключений вновь затягивало Тибидохс на дно, не давая ему отдохнуть. Сарданапал стоял, смотря в окно и размышляя о чём-то глубинном. Но вдруг Гардарика блеснула, как от проклятья, проходящего через неё. И, надо сказать, сильного проклятья. Академик бросил взгляд на Гардарику и... упал. Кольцо повелителя духов выпустило искру, но помочь уже ни чем не могло.
Что же произошло? Академик храпел. Неужели уснул, перенервничав? Ха-ха-ха! А как сказал бы кто-нибудь в меру неунывающий, тот же Ягун например: Ха, ха, ха и ещё раз хи. Но ничего смешного не было, ведь сам сарданапал спал, и не с проста. Лишь с первого взгляда этот сон можно было назвать обычным, да и то с большой натяжкой. Но уже со второго взгляда, для хоть немного опытного мага, этот сон был необычным. А навеянным прколятьем... Таинтсвенным и сильным проклятьем.